Основные показатели
Второй квартал 2017 г.
- Во втором квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 127 млн руб.
- Во втором квартале 2017 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 595 млн руб.
- Во втором квартале 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 038 млн руб.
Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 30 июня 2017 г. составил 8 597 млн руб.
Недавние события
- Общее количество заказов, обработанных объединенным бизнесом Delivery Club, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом: в мае 2017 г. оно составило 957 тысяч заказов.
- Мобильное приложение «ВКонтакте» названо самым популярным в России по количеству времени, которое пользователи проводят в нем (Mediascope, Россия, города с населением от 700 тыс., апрель 2017 г.).
- Выпущено крупное обновление приложения Delivery Club: редизайн, красочные снимки блюд, улучшения интерфейса, оценка ресторанов по пятизвездочной системе.
- «Юла» интегрирована в раздел объявлений в «Одноклассниках»: товары, размещенные через «Одноклассники», доступны на «Юле», и наоборот.
- В «Юле» появились подборки популярных товаров и доставка в крупных городах; кроме того, в веб-версии реализован полный набор возможностей для продавцов.
Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказали:
Мы рады сообщить, что во втором квартале 2017 года продолжился стабильный рост наших результатов во всех направлениях. С учетом всех наших приобретений на сопоставимой основе, выручка во втором квартале выросла на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 13 127 млн руб.
Выручка от рекламы выросла на 28,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 5 395 млн руб. Во втором квартале «ВКонтакте» продолжила демонстрировать отличные результаты, в частности, дальнейший рост вовлеченности пользователей. Выручка увеличилась на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3 074 млн руб. В июне общая аудитория «ВКонтакте» составила 91 млн чел., а мобильная — 77 млн.
Активы Mail.Ru Group
Напомним, что Mail.Ru Group принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, население в возрасте 12–64 лет, июнь 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети — «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, автомобильный классифайд Am.ru, мессенджеры ICQ, Агент Mail.Ru и Tam Tam, сервис бесплатных объявлений с привязкой к геолокации Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.