НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Почта Mail.Ru начала отвечать на письма вместо пользователей

11 декабря 2017
С начала декабря этого года в приложениях Почты Mail.Ru для iOS и Android появилась функция «Умный ответ», благодаря которой пользователи смогут отвечать на письма одним нажатием. Быстрый ответ за них будет генерировать нейросеть.

Функция «Умного ответа» самостоятельно может подбирать подходящие по смыслу варианты ответа на письмо и предлагать их пользователю. Почта Mail.Ru стала первым сервисом, запустившим такую возможность на русском языке.

Таким образом, новая функция поможет быстрее ответить на письмо со смартфона, особенно это важно в тех ситуациях, когда делать это приходится буквально на ходу. Для создания ответа нейросеть анализирует текст письма и предлагает несколько подходящих по контексту вариантов.

«Пользователи Почты Mail.Ru отправляют около 15 миллионов писем каждый день. Значительная доля этих писем — краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы. Мы первыми разработали нейросеть, которой можно делегировать составление таких ответов на русском. Теперь ответить на письмо можно буквально в два нажатия», — говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал.

Алгоритм умного ответа разработан внутренней командой машинного обучения Почты. При его создании использовались опыт и наработки, полученные в ходе работы над антиспам-системой Почты Mail.Ru. Созданная командой нейросеть генерирует адекватные ответы практически для любого небольшого сообщения.

Читайте также: Пользователи мобильной Почты Mail.Ru смогут пересылать большие файлы

Григорий Матюхин