НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

России такое не светит

14 января 2010
По приглашению компании LG сотрудник нашей редакции Дмитрий Рябинин сейчас находится в столице Кореи. На днях в Сеуле состоится международный круглый стол блоггеров по поводу вывода на рынок первого устройства компании на базе ОС Android. Global Blogger Workshop, день первый Global Blogger Workshop, день второй Запуск LG GW620 в России назначен на февраль этого года. Материал на эту тему будет немного позже. Пока предлагаем посмотреть на любопытные устройства, которые наш коллега встретил в Корее. Разумеется, львиную долю из них составляют Samsung (Anycall) и LG (Cyon), последний даже имеет операторский бизнес (LG Telecom). Кроме того, заметен Pantech (Sky). Много моделей Motorola, но это ассортимент, они не пользуются большим спросом. А вот остальные марки представлены слабо, даже Nokia. Финны, кстати, сейчас пытаются вернуться в Корею, но без особых успехов из-за отсутствия поддержки операторами (как и в США).



Начнем, пожалуй, с фотографий «вкусной» новинки от LG, которой еще нет в России – сенсорного флагманского моноблока Chocolate в непривычном цветовом решении, а главное – с камерой 8 Мп. Модель выполнена не в знакомых черно-красных цветах, а имеет черно-золотое решение. Кроме того, корпус телефона украшен тонким изящным узором.

Стоит отметить, что корейские потребители вообще явно неравнодушны к разноцветным телефонам: розовые, желтые, белые – расцветки на любой вкус. Кстати говоря, это имеет непосредственное отношение к восточной ментальности: корейцы, китайцы, японцы – разноцветные устройства у них в большом почете, меняют их они часто и, вероятно, считают это отличным способом поднятия настроения. Да, и очень уж любят золотой! Многие модели имеют золотистые элементы. «Дорого-богато» – что тут скажешь.

Кроме того, по мнению жителей страны утренней свежести, телефону хорошо бы иметь глянцевую поверхность. Да, она маркая, собирает отпечатки пальцев и, в конце концов, выглядит неопрятно. Зато если тщательно протереть его тряпочкой, телефон станет ярким и элегантным. Глянцевые поверхности популярны сейчас как для телефонов, так и для домашней техники в целом. Телевизоры, домашние кинотеатры, DVD-проигрыватели и даже микроволновки – все должно быть глянцевым и, желательно, украшенным стразами или цветочными принтами.

Армия любителей мессенджеров день ото дня растет, а потому в Корее, как впрочем и во всем мире, весьма популярны клавиатурники.



Конечно же, в наши дни без сенсорного экрана никуда. Снабжать тачскрином флагманские модели производители похоже будут еще долго, ведь большинство возможностей управления стали реальны благодаря ему, а также появилось поле для разработок в области совершенствования интерфейса.

И напоследок отметим характерную нескрываемую симпатию корейских потребителей к раскладушкам и разного рода аппаратам-трансформерам с поворотными элементами – они представлены на полках в довольно широком ассортименте.
Следите за обновлениями!


Смотреть фото дальше...