Samsung опубликовала официальное заявление о том, что компания начинает расследование проблем с сенсорным экраном, возникающих в Galaxy S9 и S9+. В нем производитель заявляет, что жалоб не так много, и пострадавшим пользователям предлагается напрямую связываться с Samsung.
Это официальная реакция компании на массовые сообщения о проблемах с сенсорным экраном Galaxy S9 на таких платформах, как Reddit, XDA, а также собственных форумах Samsung.
Мы уже писали о том, что экраны некоторых Galaxy S9 и S9+ не реагируют на прикосновения из-за наличия «мертвых зон» в различных частях дисплея.
В данное время информации о том, являются ли эти проблемы аппаратными или программными, нет. Нам придется подождать, пока Samsung завершит свое расследование, но будем надеяться на лучшее.
Если у вас уже есть смартфон Samsung — поделитесь отзывом о нем, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.