НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

В Россию пришел новый китайский бренд техники

26 апреля 2018
Китайская корпорация Hisense объявила о выходе на российский рынок. Она будет заниматься продажей телевизоров, холодильников, морозильников, стиральных машин, кондиционеров, а в перспективе и смартфонов под собственным брендом. Что будет с ценами и конкурентами — в материале Hi-Tech Mail.Ru

На телевизионных рынках Китая и Австралии Hisense занимает первое место по продажам и третье место на мировом ТВ-рынке (c учетом недавно купленного подразделения Toshiba). Доля корпорации на этом рынке составляет 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках.

Цели компании: в течение трех лет занять 10% рынка в категории телевизоров и 5% в категории бытовой техники в России.

Вполне вероятно, что именно Hisense сможет повторить успех Huawei, только в ТВ-сегменте. Для этих целей в компании также приобрели телевизионное подразделение Toshiba.

Hisense развивается за счет активной экспансии на зарубежные рынки, так как в Китае тяжело расти дальше, уже имея приличную долю. Так, российский офис стал 18-м подразделением компании в мире. Оборот компании за прошлый год составил 16,43 млрд долларов.

«Компания ведет деятельность в России через дистрибьюторов несколько лет, — рассказал Эли Лави, заместитель гендиректора Hisense. — Но сейчас пришло время зайти на этот рынок самостоятельно и представить бытовую технику и телевизоры. Мы уверены, что покупатели смогут оценить продукцию, она тщательно отобрана. Кроме того, мы перезапустим бренд Toshiba в России».

Также Hisense рассматривает организацию локального производства, как делают те же Samsung и LG.

Компания планирует продавать телевизоры с диагональю от 32 дюймов и более, а также 100-дюймовый Laser TV, который поддерживает 4К и имеет аудиосистему JBL. Такой телевизор обойдется в 1,3 млн рублей, другие телевизоры будут стоить от 36 тысяч рублей до 300 тысяч в зависимости от диагонали. При этом бренд будет премиальным по ценам/качеству и станет конкурировать с главной «тройкой»: Sony, LG и Samsung.

Также Hisense предложит россиянам холодильники из линейки Fridge, большие «мультидоры» (до 85 тысяч рублей при средней цене на рынке больше 100 тысяч) и морозильники, системы кондиционирования с низким уровнем шума и стиральную машинку.

Смартфоны тоже не заставят себя ждать, компания пока анализирует рынок для запуска моделей. «Россия готова к принятию этих смартфонов, как нам кажется, поэтому скоро будут приняты решения», — говорит Эли Лави.

Читайте также:

Pixelphone: в России появился новый бренд смартфонов

Doogee: новый китайский бренд официально выходит на российский рынок

Анна Вовнякова