По данным аналитиков, в начале 2009 года на социальные сети приходилось 20-21 процент посещений сотрудников в рабочее время. В конце же года доля подобных ресурсов в рабочем трафике выросла до 24,3 процента.
Оказывается, посещаемость социальных сетей в рабочее время зависит от размеров офиса. Чаще всего на такие ресурсы заходят сотрудники офисов с 25-30 компьютерами. Там доля социальных сетей в трафике составляет 20-21 процент. В офисах с пятью компьютерами этот показатель равен 5,43 процента. Но это еще не значит, что чем крупнее офис, тем чаще его сотрудники сидят в социальных сетях. По данным исследователей, в компаниях с 200 компьютерами на долю социальных сетей приходится 9,54 процента трафика.
Аналитики отмечают, что популярность социальных сетей среди офисных работников в России выше, чем в других странах. При этом посещаемость таких ресурсов продолжает расти без какого либо намека на стагнацию.
Между тем, для общения в социальных сетях иметь компьютер совсем не обязательно.
Антон Ходов, khodov@corp.mail.ru