Новый закон призван «устранить порочные практики в торговле и способствовать регуляции рекламного бизнеса». Его принятие обусловлено тем, что прогресс в области создания искусственного интеллекта и нейросетей не позволяет отличить бота от живого человека при виртуальном общении. Этим пользуются многие компании, в рекламных целях маскируя роботов под живых знаменитостей или просто обычных людей.
В калифорнийском парламенте уверены: принятие подобного закона назрело давно. Помимо сферы продаж, искусственный интеллект оказывает сильное влияние на политическую сферу страны. В качестве примера местные чиновники приводят историю с российскими хакерами, которые пытались повлиять на результаты выборов в США.
Проблема ботов в последнее время приобретает размах эпидемии. Особенно хорошо это видно на примере популярной в Америке, да и в России, соцсети Twitter. В мае этого года руководство руководство сайта заявило о закрытии 9,9 миллионов «предположительно спамерских и автоматизированных аккаунтов» в течение всего лишь одной недели.
Это тоже интересно: