НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Apple рассылает пользователям iPhone навязчивую рекламу

8 декабря 2018

Это свершилось. Похоже, ситуация с продажами новых флагманов настолько критическая, что компания сочла возможным воспользоваться «грязными» рекламными приемами китайских производителей. Пользователи смартфонов Apple пожаловались, что получили от компании push-уведомления с предложением купить новые гаджеты.

Один из владельцев iPhone назвал ситуацию «злоупотреблением доверием». Совершенно понятно, что никому не нравится получать от компаний нежелательную рекламу с настойчивым предложением покупки. Некоторые китайские производители встраивают рекламу прямо в разделы ОС, но тут ради низкой цены можно и потерпеть.

Мало того. Существует официальный документ Apple, который четко регламентирует политику отправки push-уведомлений. В нем строго запрещается использовать приложения компании для рассылки спама, нежелательных сообщений и фишинга. Это касается всех приложений, включая Game Center и пр. Получается, компания нарушает собственные правила.

Если у вас уже есть гаджет Appleподелитесь отзывом, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.

Читайте также: DxOMark назвала iPhone XR лучшим камерофоном с одной камерой

Григорий Матюхин