НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Просто телефоны россиянам не нужны

25 мая 2010
Простой телефон для звонков — сегодня редкость. Назвать таковым можно, разве что, мобильник для бабушек. Большинство прочих «просто телефонов» могут похвастаться куда более широким функционалом. Одни из них умеют фотографировать под водой, другие успешно заменяют плеер, ну а третьи предлагают сенсорный экран за небольшие деньги. Правильность этой тенденции недавно обосновали исследователи, который доказали, что пользователям, по крайней мере российским, простой телефон не нужен.

Провела это исследование, доказывающее очевидный факт, компания Profi Online Research. В ходе опроса тысяч россиян из городов-миллионников ее сотрудники выяснили, что простой телефон, который умеет только звонить и отправлять SMS, нужен лишь 40 процентам. В том же, что мобильник должен быть многофункциональным гаджетом, позволяющим выходить в интернет, слушать музыку, фотографировать и так далее, признались 47 процентов россиян.

Мало того, для десяти процентов пользователей основной функционал мобильника уже отошел на второй план. То есть, для каждого десятого россиянина телефон нужен в первую очередь не для того, чтобы звонить, а для выхода в Сеть, прослушивания музыки, просмотра фильмов.

Еще большее рвение к новинкам россияне продемонстрировали при покупке нового телефона. Так, 55 процентов опрошенных признались, что при смене аппарата выберут модную новинку с богатым функционалом. О том, что купят самый простой телефон, сообщили лишь пять процентов респондентов.

Еще из любопытного сотрудники Profi Online Research выяснили, что 83 процента россиян считают удобным объединение в мобильнике различных устройств, а именно многофункциональность гаджета станет определяющим фактором при выборе. Еще для 14 процентов не так важно, что именно соединено в аппарате, главное, чтобы гаджет был модным.

Тем временем функционал смартфонов угрожающе растет из приближается к нетбукам.

Источник: Profi Online Research