Компания Louis Vuitton, известная как бренд модной и дорогой одежды, решила открыть для себя рынок беспроводных наушников. Только они решили не делать их с нуля, а взяли готовую модель и добавили свой дизайн и логотип. После этого наушники подорожали в три раза.
Модный бренд взял за основу старую модель наушников Master & Dynamic MW07, которые и так стоят недешево — $299, или около 20 тысяч рублей. Вместе с дизайном Louis Vuitton их цена поднялась до $995, или 66 тысяч рублей по курсу, сообщает The Verge.
Единственное, что существенно поменял модный бренд — кейс для переноски наушников со встроенным аккумулятором. Он стал более массивным и круглым. На функциональность или качество звука это никак не влияет. Зато мы теперь знаем, сколько стоит наклеить модный бренд, который делает устройство в три раза дороже.