В финальном матче профессиональный игрок буквально вырвал у системы единственную победу для человечества.
Победа над людьми в видеоиграх может показаться не слишком важным этапом в развитии ИИ, но на самом деле это очень серьезная задача. В игры типа Starcraft II играть сложнее, чем в шахматы или го. В видеоиграх ИИ не может наблюдать за движением каждой фигуры, чтобы рассчитать свой следующий ход — ему приходится мгновенно реагировать на каждую уникальную ситуацию.
Знатоки Starcraft описывали игру DeepMind как «феноменальную» и «сверхчеловеческую». Сильная сторона ИИ выразилась в «микроконтроле» — то есть управлении войсками на поле боя, что является только одним из многих аспектов игры. Комментаторы отметили «феноменальное управление юнитами», однако теперь игроки и зрители спорят о том, не было ли у ИИ каких-либо преимуществ. Например он мог «видеть» всю карту сразу.