НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Опубликованы самые острые доклады конференции «Сайт-2010»

18 июня 2010
Интернет в России приобретает все больший вес. Так, чиновники скоро откажутся от телефонов, переключившись на социальные сети, ну а простым россиянам предложат специальный социальный интернет за 50 рублей в месяц. Но какой же интернет без качественных и хорошо работающих сайтов? Никакой. Ну а о том, как создавать и развивать качественные интернет-проекты, расскажут на конференции «Сайт-2010», которая пройдет в Москве 8 и 9 июля 2010 года. Предварительная программа конференции уже известна. В этом году программа мероприятия сфокусирована на наиболее острых технических и организационных проблемах при создании и развитии интернет-проекта.

Открывать конференцию будут два больших обзора рынка веб-разработки. Гайдар Магдануров (Microsoft) расскажет о том, как обстоят дела с рынком веб-разработки на Западе, насколько он развит и чем принципиально отличается от российского рынка. Сергей Плуготаренко (РОЦИТ) расскажет о российском рынке более подробно, раскроет количество и размеры веб-студий, стоимость проектов и объяснит, что изменилось за последний год. Особое внимание будет уделено экономике и менеджменту веб-студии: Антон Овчинников (Individ Company) объяснит, каким образом формируется стоимость проекта, как распределяются деньги внутри веб-разработчика, и покажет легендарный слайд о том, сколько человек работает каждую секунду внутри веб-студии. Михаил Токовинин (QSOFT) расскажет про управление проектом с точки зрения управления требованиями и ожиданиями

Отдельная часть программы посвящена маркетингу веб-студии, а также продажам. Сергей Мартынов («Нотамедиа») поведает о том, как нужно работать с государством – где искать интересные заказы, как работать с конкурсной документацией, как оценить свои силы и запланировать работу, как заключить контракт и как нужно выстраивать взаимоотношения с госзаказчиком.

Две отдельные секции будут целиком посвящены успешным кейсам – как контентным веб-проектам, так и коммерческим. Речь пойдет про интернет-парки, интернет-магазины, мобильные сайты и виртуальных помощников. Каждый из двух дней конференции будет завершаться круглым столом с участием веб-студий и заказчиков сайтов. 8 июля пройдет круглый стол «Интерактивный маркетинг: будущее рынка или очередной пузырь?», 9 июля – «Сколько стоит сайт».

Конференция проходит уже второй раз и зарекомендовала себя как удобная площадка для комфортного, неформального общения веб-студий и их клиентов. В числе соорганизаторов конференции - «Ашманов и партнеры», «1С-Битрикс», «Мастерхост», NetCat и РОЦИТ. С программой, местом проведения и прочей информацией о мероприятии можно ознакомиться на сайте конференции (http://www.site2010.ru).

Кстати о сайтах. Депутаты Госдумы пришли к выводу, что сайт нижней палаты российского парламента никуда не годится, и решили заказать новый за очень большие деньги.