Благодаря отчету Strategy Analytics мы видим, что Apple продала 22,5 миллиона единиц своих Apple Watch (с учетом всех поколений), что составляет ровно половину общих поставок умных часов в 2018 году (в штуках). Любопытно, что второе место по поставкам заняла не Samsung (200 000 устройств), а Fitbit (5,5 миллиона). Таким образом, разница в штуках между Apple и следующим участником составляет 4 раза.
Кроме того, Apple получила половину доли рынка — несмотря на потерю более 10% в 2018 году. Эти проценты в основном отобрала Fitbit, которой удалось подняться с 1,7% рынка до 12,2% в 2018 году. Samsung «заработала» чуть более 1%, поднявшись до 11,8%. Galaxy Watch Active должны помочь компании в этом году отвоевать долю у Fitbit.
Четвертое место после Apple, Fitbit и Samsung занимает другое известное имя в мире технологий: Garmin. Компания обеспечила себе 7,1% рынка, потеряв всего 0,4% в годовом исчислении. В совокупности четверка лидеров занимает более 80% мирового рынка умных часов. В скором времени стоит ждать хода от Huawei, которая уверено движется в лидеры рынка смартфонов.
Если у вас уже есть гаджет Apple — поделитесь отзывом, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.