Во всех остальных магазинах 6590 рублей просят за футляр с беспроводной зарядкой, который позволит заряжать наушники первого поколения без проводов, а в данном случае футляр и наушники перепутали. Очевидно, что в компании произошла какая-то путаница с ценами, и множество пользователей успели купить наушники, но заказ им не доставляют.
Судя по многочисленным комментариям в официальной группе «Связного» «ВКонтакте», сначала компания пыталась отменить заказы, заявляя, что цена была указана ошибочно. Затем утверждалось, что стоимость была акционной и товар закончился. В итоге пользователей попросили доплатить разницу или отменить заказ. Некоторые из них отказывались, а многие требовали доставить товар, за который с них уже сняли деньги (то есть покупка была совершена по указанной цене). Согласно закону о защите прав потребителя у них есть на это право.
В итоге ритейлер оказался перед непростой дилеммой: либо потерять в имидже, либо в деньгах. Судя по тому, что поток комментариев в группе не иссякает до сих пор, пользователи сдаваться не собираются, а компания изо всех сил пытается уменьшить количество якобы «скидочных» заказов новых AirPods, уговаривая отказаться от покупки. Пока ни один пользователь не получил свой товар.
Если вас не устраивает цвет AirPods (например, хотелось бы черные наушники) и нет желания переплачивать Apple, уже продаются реплики с идеальным соотношением цены/качества:
Также есть хороший вариант Bluetooth-наушников Xiaomi за небольшие деньги:
Читайте также: На AliExpress нашли наушники «от Тимати». Цена удивляет