Женщина Джина Приано-Кейзер (Gina Priano-Keyser) подала иск в окружной суд США. В тексте говорится, что Apple нарушает правила гарантийных обязательств и не ремонтирует бесплатно часы. При этом компания якобы скрывает массовый брак всех «умных» часов.
Дефект в часах связан с аккумулятором — он начинает надуваться, при этом повреждая корпус устройства и выдавливая экран. Джина утверждает, что это происходит в течение первых дней после покупки и не по вине владельца.
Такое случилось с часами ее дочери: на зарядке батарейка раздулась и вытолкнула дисплей, а на стекле появились трещины. В сервисном центре Apple сказали, что часы сломались по вине владельца и отказали в бесплатном ремонте. Вместо этого ей предложили заплатить $229 (около 15 тысяч рублей по курсу) — это больше половины цены часов.
В жалобе женщина цитирует еще десяток подобных случаев из форума поддержи Apple. В суде она требует компенсировать убытки на ремонт, но дело пока находится на рассмотрении, сообщает MacRumors.
Если у вас уже есть гаджет Apple — поделитесь отзывом, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.