НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Самые «жадные» Instagram-блогеры в мире. Кто они?

24 июля 2019
Платформа Hopper опубликовала рейтинг стоимости размещения платных постов в аккаунтах знаменитостей.

Дороже всего обойдется реклама в профиле американской модели Кайли Дженнер — она возглавляет рейтинг с ценником $1,226 млн за одну публикацию. При этом Дженнер — единственный участник рейтинга, с прайсом выше миллиона долларов.

На втором и третьем месте списка находятся певица Ариана Гранде и футболист Криштиану Роналду. Размещение рекламы в их аккаунтах соцсети обойдется в $996 тысячи и $975 тысяч соответственно.

Первую пятерку замыкают Ким Кардашьян ($910 тысяч за пост) и Селена Гомес ($886 тысяч за пост).

Десятка самых «жадных» аккаунтов выглядит следующим образом:

  1. Кайли Дженнер — $1,226 млн
  2. Ариана Гранде — $996 тысяч
  3. Криштиану Роналду — $975 тысяч
  4. Ким Кардашьян — $910 тысяч
  5. Селена Гомес — $886 тысяч
  6. Дуэйн «Скала» Джонсон — $882 тысячи
  7. Бейонсе — $785 тысяч
  8. Тейлор Свифт — $748 тысяч
  9. Неймар — $722 тысячи
  10. Джастин Бибер — $722 тысячи

Интересно, что в рейтинг попал всего один человек из России. Тревел-фотограф Мурад Осман берет за одну рекламную публикацию $33 тысячи. С такой значительной разницей с лидерами списка он попал на 58 место в списке самых дорогих инстаграм-блогеров.

Читайте также: «Нам свежий ветер перемен всегда вдували через ****». Евгений Чичваркин — о технологиях, России и о своем блоге

Виталий Лапиков