Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование использования YouTube в России. Выяснилось, что больше половины россиян (58%) используют видеохостинг. При этом многие из них уже стали постоянной аудиторией сервиса.
Как часто в России используют YouTube
По данным ВЦИОМ, четверть граждан смотрит ролики на YouTube каждый день. Несколько в неделю сервис использует пятая часть опрошенных (19%), еще 8% человек заходят на хостинг пару раз в месяц, а 7% респондентов ответили, что пользуются ресурсом хотя бы раз в полгода.
Не пользуется сервисом 20% респондентов — примерно столько же россиян не пользуется интернетом вообще.
Что россияне смотрят на YouTube
Самым востребованным контентом для российских пользователей YouTube стали музыкальные видео, а также фильмы и ролики, связанные с культурой и искусством. Такие публикации смотрят 30% респондентов. Второе и третье место занимают юмористические ролики (23%) и видео о семье и воспитании детей (16%). Далее среди тематик сравнялись спорт и политика (по 14%) и IT-сфера и путешествия (по 13%).
Еще 12% россиян используют YouTube в образовательных целях, а 10% граждан смотрят ролики об уходе за собой и своим здоровьем. В остальную группу опрошенных (42%) попали люди, которые не пользуются YouTube или интернетом вообще.
Чем занимаются пользователи YouTube
Большинство опрошенных (53%) используют YouTube по назначению — для просмотра видеороликов. На втором месте по популярности идет раздача лайков опубликованным роликам (13%), а сразу за ними — подписка на новые каналы разных блогеров (12%).
Меньше всего на YouTube россияне делятся видео друг с другом (7%), комментируют ролики (6%) и загружают собственные видео (2%).
Это тоже интересно: