Аналитики российской сети магазинов техники «Ситилинк» изучили, как и на что тратят деньги покупатели накануне праздников в 2020 году. Об этом Hi-Tech Mail.ru рассказали в пресс-службе ритейлера.
Так, больше половины покупок (69%) обошлись россиянам меньше чем в 5000 рублей. Еще 13% покупок стоили от 5000 до 12 000 рублей.
Наибольшим спросом сейчас пользуются товары из категории «Красота и уход за собой» — число проданных товаров этой группы увеличилось на 213% по сравнению со средними продажами в 2020 году и на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Большую популярность получили товары для кухни. Рост к 2019 году составил 20%. Самые популярные товары: наборы посуды (рост 423%) и кофемашины (рост 213%).
Высокую динамику также показала электроника для досуга. По сравнению с 2019 годом товары из этой категории стали покупать на 62% чаще. При этом в 2020 появился большой запрос на умные колонки (+2128%), еще одним популярным видом гаджетов стали «умные» часы (+317%).
Одним из трендов стало погружение покупателей в более современный образ жизней. Директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов отметил, что их клиенты «все чаще обращают внимание на гаджеты, которые выполняют функцию помощника и облегчают жизнь».
Это тоже интересно: