Кэнитиро Хиби отметил: «До этого времени отношения между потребителем и компанией, производящей электронику, складывались в рамках процесса продаж и сервисных услуг с помощью наших партнеров среди магазинов розничных продаж и сервисных центров. У нас не было прямого контакта с потребителем. Однако теперь основная задача, которую мы определяем для нашего бизнеса – это установление длительных взаимоотношений с потребителем, предоставление ему поддержки и всей необходимой информации, чтобы сформировать наиболее полное впечатление о наших продуктах».
Студия Обучения и Поддержки в ТК «Горбушкин двор» – первая подобная студия компании Sony в России. Задача Студии заключается не в продаже товара. В основе лежит общение с посетителями, в ходе которого профессиональные консультанты рассказывают о новейших технологиях Sony и демонстрируют функциональные возможности различных видов техники, помогая каждому узнать именно то, что его действительно интересует - от настройки продукции до подбора аксессуаров.
Одной из центральных задач Студии обучения и поддержки Sony является демонстрация последних новинок техники Sony, новейших функций и аксессуаров.
В Студии представлены стенды с топовыми моделями и разработками компании Sony. Посетители смогут не только увидеть, но и первыми опробовать в работе все функции и технологические возможности продукции. Если же им потребуется помощь в знакомстве с электронными новинками, консультанты Студии с удовольствием объяснят преимущества каждой технологии и покажут, как каждая из функций работает на практике.
Посетителей Студии ждет зал для семинаров и мастер-классов, где они могут узнать еще больше о новинках Sony и понять принцип работы различных технологий. Посещение семинаров будет интересно и тем, у кого уже есть техника Sony.
Кроме того, японский гигант отмечает, что частью Студии Обучения и Поддержки Sony также является сервисный центр, где на первом месте стоит качество ремонта продукции и внимательное отношение ко всем запросам, независимо от сложности ремонта.