НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

МТС проявил заботу о клиентах

20 января 2011
Правительство России постоянно оказывает давление на сотовых операторов. Те пошли на уступки государственным органам и даже снизили стоимость звонков в роуминге. Правда, нововведение затронуло только звонки, мобильный Интернет, которым пользуется примерно пятая часть россиян, к сожалению, и за границей, остался за рамками этого соглашения.

Как результат, некоторые пользователи, вернувшись из отпуска, обнаруживали задолженность на телефоне в десятки или даже сотни тысяч рублей. Во избежание подобных инцидентов компания МТС решила оградить пользователей от потребления больших объемов Интернет-трафика. У оператора нет возможности отслеживать в реальном времени состояние лицевого счета абонентов, находящихся в роуминге, поэтому случаи, когда клиенты, в конце концов, получают счета на большие суммы не редкость. В качестве меры МТС предложила кредитным клиентам лимит в размере 35 тысяч рублей на один номер. Ограничение не затрагивает голосовые услуги.

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая отмечает, что при достижении порога ограничения абонента уведомят об этом и предложат отключить мобильный Интернет. Если пользователь отклонит это предложение, то услуги по предоставлению мобильного доступа в Интернет будут продолжены, но клиент уже будет в ответе за тот трафик, который он загрузит и будет вынужден оплатить. Нововведение уже запущено в Москве, но в перспективе появится и в других регионах.

Другие операторы «большой тройки» также разрабатывают схемы, которые бы оградили пользователей от огромных счетов за мобильный Интернет. «Мегафон» в ближайшие месяцы начнет тарифицировать Интернет-трафик в роуминге в реальном времени, а «Вымпелком» запустит в эксплуатацию сервис оповещения абонентов о стоимости мобильного Интернета в роуминге.

Заметим, что доступом в Интернет через мобильный телефон пользуются свыше 21 млн россиян.