НовостиОбзорыГаджеты для красотыГик-календарь 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросы

В WhatsApp появилась новая кнопка. Для чего нужен «Магазин»

11 ноября 2020
WhatsApp добавила кнопку «Магазин». С ее помощью можно просматривать каталоги продавцов и бизнес-пользователей мессенджера.

Новая кнопка «Магазин» позволяет просматривать ассортимент продавцов, у которых есть аккаунт в приложении WhatsApp Business и заполненный перечень товаров и услуг. Раньше такая возможность была лишь у жителей США, Германии, Индии и ряда других стран. Сегодня, как сообщает AdWeek, функция стала доступна по всему миру.

Новая кнопка расположена на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения. Она напоминает нарисованную витрину магазина и указывает на то, что у компании есть каталог и пользователь может получить к нему доступ одним нажатием. Если такого значка нет, значит бизнес-пользователь каталога еще не завел.

По данным компании, более 175 миллионов человек ежедневно обмениваются сообщениями в бизнес-аккаунтах WhatsApp. Ежемесячно пользователи просматривают около 40 миллионов каталогов.

Новая функция подходит всем, кто хочет использовать мессенджер для ведения бизнеса и общения с клиентами. 68% опрошенных WhatsApp людей с большей вероятностью будут покупать товары у компании, с которой можно связаться через мессенджер, чем у той, которая не предлагает такого варианта.

Кстати, недавно у WhatsApp появилась еще одна новая функция: исчезающие сообщения. Она подойдет тем, кто не хочет хранить всю историю сообщений в приложении. Если ее включить, то сообщения будут автоматически удаляться из чата через 7 дней.

Другие возможности мессенджеров

В начале апреля в России перезапустили легендарный мессенджер — теперь он называется ICQ New. В нем переработали интерфейс, добавили бесплатные групповые звонки до 30 человек и многое другое.

Это тоже интересно:

Юлия Углова