«Facebook планирует изменить название компании на следующей неделе, чтобы акцентировать внимание на построении метавселенной», — утверждает анонимный источник The Verge, ознакомленный с планами компании.
Вероятно, новое название будет раскрыто 28 октября на ежегодной конференции по иммерсивным технологиям Connect. Хотя не исключено, что оно просочится в сеть раньше. Пока нет даже предположений о том, как может называться компания.
Ребрендинг сигнализирует о стремлении технологического гиганта быть известным не только с точки зрения одноименной соцсети (а также проблем, вечно с ней связанных, будь то утечки данных пользователей или сбои в работе — последний навел много шума в интернете).
Facebook не станет первой технологической компанией, изменившей название по мере расширения ее амбиций. В 2015 году Google, например, полностью реорганизовалась в холдинговую компанию Alphabet, отчасти в знак того, что это уже не просто поисковая система, а разросшийся конгломерат компаний, производящих беспилотные автомобили и медицинские технологии. А стартап Snapchat был переименован в Snap Inc. в 2016 году, в том же году, когда он начал называть себя «операторской компанией» и дебютировал со своей первой парой «умных» очков Spectacles.
Посмотрите, как выглядит дата-центр самой популярной социальной сети:
Это тоже интересно: