НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Toshiba взяла поставки компьютеров в свои руки

27 апреля 2011
Компания Toshiba объявила, что ее подразделение компьютерной техники приступило к реализации новой стратегии работы на российском рынке. В основе стратегии два основных компонента: переход на самостоятельный импорт компьютеров в Россию, а также усиление фокуса на работе с четко сегментированными каналами продаж. Не исключено, что данное решение связано с возможным введением пошлин на компьютеры.

Основные цели, которые ставит перед собой компания – достижение большей гибкости в работе с партнерами и, как следствие, увеличение объемов продаж в России. Доставка, таможенное оформление и оплата НДС за ноутбуки и портативные компьютеры под маркой Toshiba теперь будут осуществляться непосредственно компанией «Тошиба Си-ай-Эс» с помощью авторизованого логистического партнера.

Это значительно снизит риски, связанные с возможными ошибками при декларировании товара, и позволит быстрее предоставлять необходимые документы таможенным органам. Кроме того, общий срок поставки техники партнерам сократится в среднем на неделю. Для партнеров неоспоримым преимуществом является возможность покупки товара по цене, уже включающей НДС.

Что касается второго компонента стратегии, то здесь работа начата с реорганизации и усиления отдела продаж. В нем выделено две основные группы, фокусирующиеся на ключевых партнерских сегментах: крупных розничных сетях (широкопрофильных и компьютерных) и специализированных региональных партнерах. Особое внимание будет уделено работе в регионах, где ожидается рост продаж, превышающий средние показатели по стране. Компания планирует обеспечить дополнительный рост продаж за счет проникновения на рынки средних и небольших городов - с числом жителей 50 000-100 000 человек.

Новый подход к импорту техники и работе с партнерами открывает дополнительные возможности по организации цепи поставок. В этом году Toshiba планирует напрямую заключать контракты с федеральными розничными сетями бытовой электроники и компьютерной техники. В дальнейших планах - развитие партнерства с региональными розничными сетями и региональными дистрибьюторскими компаниями.

Благодаря новой стратегии, Toshiba планирует в течение нескольких кварталов значительно улушить свои позиции на российском рынке портативных компьютеров.