Магазины, по словам источника издания, будут открываться в торговых центрах городов с населением свыше 500 тысяч человек. Помимо телефонов и аксессуаров такие магазины будут торговать компьютерной техникой, мультимедиа-контентом и мелкой бытовой электроникой. Такие точки «Евросеть» считает крупноформатными: их общая площадь 300–400 квадратных метров (средняя площадь стандартной сотовой торговой точки «Евросети» составляет 40 квадратных метров). Эксперимент по созданию крупноформатных магазинов «Евросеть» начала в сентябре 2010 году: тогда ритейлер открыл в Москве два магазина площадью 1000 и 2500 квадратных метров.
Газета замечает, что заявленные темпы развития новой сети сопоставимы с планами крупнейших федеральных продавцов бытовой техники и электроники. Так, «Эльдорадо», по словам директора компании по маркетингу Александра Шиндяпина, в этом году планирует открыть не менее 40 новых магазинов, инвестировав до $100 млн. Сейчас «Эльдорадо» включает 330 собственных магазинов.
«Евросеть» займется электроникой и бытовой техникой
2 июня 2011
Компания «Евросеть», занимавшаяся до сих пор преимущественно продажами мобильных телефонов, расширяет сферу своей деятельности: как стало известно газете «Ведомости», до конца года ритейлер рассчитывает открыть около 50 магазинов электроники и бытовой техники.