НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Не жалко и почку: в России обсуждают ребрендинги популярных компаний

15 июня 2022
Энтузиасты собрали подборку того, как бы выглядели названия брендов в духе «нового Макдоналдса».

В последнее время в сети ведут бурные обсуждения новостей, связанных с ресторанами быстрого питания «Вкусно и точка» (бывший «Макдоналдс»). Новое название, меню и цены – все это стало поводом для споров, конфликтов. Кто-то до сих пор не может принять то, что легендарный бренд покинул Россию. А кто-то просто шутит.

Российская компания Logotipper.Agency, которая занимается созданием логотипов для бизнеса, представила подборку пародий на новое название нового «Макдоналдса» — «Вкусно и точка».

Если бы в России переименовывали эти бренды, они бы выглядели так:

Ранее домен «нового Макдоналдса» выставили на продажу почти за 300 млн рублей.

Никита Лактюшин