НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

«СберБанк Онлайн» пережил сбой. Что случилось

21 июля 2022
Мобильное приложение временно было недоступно.

(Обновлено)

Работу сервиса после масштабного сбоя восстановили в течение часа.

Пользователи мобильного приложения Сбера сообщают о проблемах в работе сервиса. Сообщение об ошибке появляется при попытке открыть «СберБанк Онлайн»:

«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства», — сообщает пресс-служба Сбера.

По данным сервиса «Детектор сбоев» от Brand Analytics, первые жалобы начали появляться в сети в период с 12:00 до 12:30 по московскому времени.

Известно, что сбой массовый. Судя по данным системы оповещения приложения, он может быть связан с проблемами сети.

Когда работу сервиса восстановят, пока неизвестно.

Ранее мы писали о том, как изменился «СберБанк Онлайн» после глобального обновления. Помимо того, что приложение в целом сильно облегчили, в нем появились новые разделы и опции:

  • быстрые переводы по номеру телефона клиентам Сбера теперь отображаются на главном экране в секции «Диалоги» — там же видно всю историю переводов конкретному человеку;
  • раздел «Накопления» поможет легко управлять вкладами, инвестиционными или пенсионными продуктами;
  • образовательный раздел «Научиться и попробовать» научит откладывать деньги и беречь их в период неопределенности;
  • переводы в разделе «Платежи» стали еще на клик быстрее и удобнее.

Больше информации о последнем крупном обновлении сервиса можете узнать здесь.

Юлия Углова