(Обновлено)
Работу сервиса после масштабного сбоя восстановили в течение часа.
Пользователи мобильного приложения Сбера сообщают о проблемах в работе сервиса. Сообщение об ошибке появляется при попытке открыть «СберБанк Онлайн»:
«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства», — сообщает пресс-служба Сбера.
По данным сервиса «Детектор сбоев» от Brand Analytics, первые жалобы начали появляться в сети в период с 12:00 до 12:30 по московскому времени.
Известно, что сбой массовый. Судя по данным системы оповещения приложения, он может быть связан с проблемами сети.
Когда работу сервиса восстановят, пока неизвестно.
Ранее мы писали о том, как изменился «СберБанк Онлайн» после глобального обновления. Помимо того, что приложение в целом сильно облегчили, в нем появились новые разделы и опции:
- быстрые переводы по номеру телефона клиентам Сбера теперь отображаются на главном экране в секции «Диалоги» — там же видно всю историю переводов конкретному человеку;
- раздел «Накопления» поможет легко управлять вкладами, инвестиционными или пенсионными продуктами;
- образовательный раздел «Научиться и попробовать» научит откладывать деньги и беречь их в период неопределенности;
- переводы в разделе «Платежи» стали еще на клик быстрее и удобнее.
Больше информации о последнем крупном обновлении сервиса можете узнать здесь.