НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Российский магазин начал использовать нейросеть в рекламе

4 августа 2022
Сервисы, которые генерируют картинки по текстовому описанию, становятся трендом. Теперь его подхватили и интернет-магазины.

Российский интернет-магазин XCOM-SHOP объявил о том, что в компании решили использовать нейросеть для рекламных постеров и картинок на сайт. Отмечается, что это первый подобный случай, когда отечественный магазин использует искусственный интеллект на практике.

Все изображения создаются нейросетью MidJourney. Она способна генерировать изображение по текстовому описанию. Аналогично работает и ее старший брат — DALL-E 2. Отличаются две нейросети тем, что первая способна пародировать стили разных направлений и художников. А DALL-E 2 может создавать картинки с большей детализацией и масштабом.

Магазину удалось создать баннеры для разделов сайта, картинки для постов в соцсетях, постеры для email-рассылок и другие визуальные элементы. Выше представлены самые лучшие из них.

Ранее эта же нейросеть показала советские «панельки» в виде ковра, конструктора Lego и в стиле киберпанка:

Другая работа Midjourney — «инопланетный дневник»:

Никита Лактюшин