НовостиОбзорыГаджеты для красотыГик-календарь 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросы

Apple начнет показывать рекламу на вашем iPhone. Еще больше

15 августа 2022
«Яблочная» компания нашла новый способ заработать. Теперь она сможет получать деньги от разработчиков, журналистов, писателей, владельцев ресторанов и ведущих подкастов.

Известный аналитик из Bloomberg Марк Гурман поделился информацией о не совсем приятных нововведениях в iOS 16. Речь идет о встроенной рекламе в стандартных приложениях iPhone. Рекламу получат сразу семь программ.

Причина такого решения — выручка. Любой желающий сможет заплатить Apple, чтобы компания добавила нужный продукт на видные места приложений. Так, реклама появится в приложениях «Карты», «Акции», «Книги», Apple TV, «Подкасты», App Store и «Новости».

  • «Карты» — владельцы ресторанов, кафе, музеев и других заведений смогут отдавать деньги за то, чтобы пользователям в приложении высвечивался пункт «рекомендованные места»;
  • «Книги» — писателям разрешат платить деньги за то, чтобы их произведения чаще попадались в рекомендации читателям;
  • «Подкасты» — авторы смогут на платной основе продвигать свои каналы с подкастами, чтобы их проекты публиковались на главных экранах приложения;
  • App Store — разработчики смогут платить Apple, чтобы она выкладывала «проплаченные» приложения на вкладках «Сегодня» и в меню рекомендаций. С недавнего времени реклама уже появляется в магазине приложений;
  • Apple TV — «яблочная» компания будет использовать вашу историю просмотров и другую информацию, чтобы рекомендовать фильмы и сериалы по предпочтениям;
  • «Новости» – журналисты смогут продвигать свои газеты и публикации приложении на платной основе;
  • «Акции» — точной информации о работе рекламы в «Акциях» нет.

Неизвестно, смогут ли пользователи отключать рекламу в настройках iPhone. Отмечается, что рекомендации не будут навязчивыми и не будут мешать использовать приложения. Марк Гурман уточнил, что пока Apple только тестирует внедрение рекламы в iPhone. Когда она полноценно появится у всех, остается загадкой.

Даже в этой сфере Apple не стала новатором. Xiaomi и Samsung уже давно практикует встроенную рекламу в своих операционных системах для смартфонов. Теперь же корпорация из Купертино решила еще заработать даже не смотря на то, что iPhone и другие девайсы компании стоят недешево.

Никита Лактюшин