НовостиОбзорыГаджеты для красотыГик-календарь 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросы

С января 2023 года в Google Chrome перестанут работать блокировщики рекламы

29 августа 2022
AdBlock и другие актуальные расширения, предназначенные для блокировки рекламы, не смогут функционировать из-за нового программного интерфейса браузера.

С начала будущего года Google Chrome перейдет на новое API для расширений под названием Manifest Version 3. Об этом говорится в предназначенном для разработчиков документе.

Проблема в том, что все приложения, блокирующие рекламу, работают на версии 2. Это значит, что после обновления программного интерфейса Google Chrome они перестанут функционировать.

Есть и хорошая новость: некоторые разработчики расширений начали готовиться к масштабному обновлению заранее, поэтому к 2023 году должны быть выпущены новые версии блокировщиков рекламы, которые придут на замену старым и будут совместимы с Manifest Version 3.

Ранее в Google Chrome для Android нашли опасную уязвимость. Она связана со сбоем в WebRTC и позволяет мошенникам получить контроль над смартфоном. Как обезопасить свой гаджет, читайте здесь.

Смотрите также:

Каждый день в Google выполняются миллиарды различных поисковых запросов на более чем 150 языках по всему миру. Сам Google тоже меняется. Посмотрите, что происходило со стартовой страницей легендарного поисковика в разное время:

Юлия Углова