Бывшее подразделение KFC в России подало заявки на регистрацию нового логотипа с курицей и брендов Rosticʼs и «Ростмастер». Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на Роспатент.
Вывески с обновленным логотипом появятся в начале 2023 года. Название сети фастфуда на них тоже будет изменено. При этом меню и рецептуру KFC новые владельцы обещали сохранить.
Напомним, в конце октября американская корпорация Yum! Brands заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы франчайзинговому оператору KFC — ижевской ООО «Смарт сервис ЛТД». Тогда же стало известно, что рестораны KFC в России ждет ребрендинг с изменением концепции.
Ранее россияне стали продавать в сети демонтированные вывески и логотипы другой сети фастфуда — ресторанов «Макдональдс». Цена на них достигала 250-300 тыс. рублей. Узнать об этом подробнее можете здесь.