Об этом сообщает Vice. Дело в том, что шлем оснащен тремя петардами. Когда геймер погибает в игре, его не становится и в реальной жизни. Петарды находятся прямо над головой, поэтому у игрока нет шансов увильнуть.
Анонсировал такой шлем Палмер Лаки (основатель Oculus). Палмер заявил, что в будущей версии шлема появится механизм, который не позволит снять гарнитуру до контрольной точки.
Также под шлем написали специальную программу, которая отслеживает проигрыш человека в игре и запускает систему поджога петард. К счастью, продаваться такой шлем не будет. В компании свою разработку назвали провокационным произведением искусства.
Посмотрите на самые неоднозначные разработки ученых в сфере технологий за последнее время. Среди них есть видеокамера для жуков и даже искусственный нос: