9 ноября с 11 часов утра по МСК пользователи агрегаторов такси «Яндекс Go» и Uber начали массово жаловаться на сбои в работе приложений.
У кого-то отображалась ошибка сразу при входе в приложение, у кого-то ошибка «вылетала» при попытке вызвать машину. В обоих приложениях появлялись две надписи «Неизвестная ошибка» или «Не удалось завершить операцию».
На момент написания материала компания не дала официального комментария. Причины длительного сбоя остаются неизвестными. С проблемами столкнулись и водители. Они не могут принять заказ.
Обновлено: в 14:00 по МСК сбои прекратились. Сейчас сервисы работают в штатном режиме. В компании не стали ничего объяснять и просто исправили ошибку.
С какими сбоями столкнулись россияне за последнее время:
Новость дополняется