Новое исследование показало, что осенью российские операторы спутникового ТВ потеряли больше 15 000 пользователей. Об этом передает Content Review.
Эксперты заявляют, что эпоха спутникового телевидения уходит, но это не значит, что россияне перестали смотреть ТВ вовсе. Дело в том, что жители страны перешли на онлайн-кинотеатры и интернет-вещание.
Причина: это удобнее. Например, онлайн-кинотеатры предоставляют более простой доступ к трансляциям футбольных матчей, чем спортивные телеканалы. Удобство касается всего: нет привязки к расписанию, нет рекламы, можно переключаться между передачами и шоу.
Есть недостаток: многие онлайн-кинотеатры предлагают ограниченное количество каналов. Иногда приходится иметь несколько подписок. Стоит отметить, что новостные и федеральные каналы есть у всех операторов.
Исследование показало лидеров рынка отечественного платного ТВ. В тройку вошли такие операторы, как «Триколор», «Ростелеком» и МТС. По данным источника, первым пользоваться сложно и экосистема почти не развивается, а остальные два делят зрительское внимание на равном уровне.
Ищете телевизор? Предлагаем ознакомиться с нашей подборкой: