Российская компания Roistat представила новый сервис. Он позволяет сайтам отправлять SMS-рассылку или рекламу, даже если вы не указывали свой номер телефона при регистрации.
Как работает сервис:
- Рекламодатель (магазин одежды, заведение и т.п.) создает рекламную кампанию на сайте;
- Указываются ссылки, даты посещений, время и частота отправки SMS;
- Сервис отправляет данные операторам связи;
- Операторы составляют список получателей SMS;
- Сервис использует эту базу данных для отправки уведомлений.
В Roistat заявили, что операторы не рассекречивают номера телефонов, а просто предоставляют данные для успешной отправки SMS. Что это за информация, в компании не раскрывают.
Что еще известно
Клиенты не будут получать SMS, если не дали на то согласие. Это значит, что теперь придется искать мелкие галочки на каждом сайте и отключать их при регистрации. Обычно они подписываются как «Согласен на получение пуш-уведомлений и SMS-рассылки».
По данным Roistat, рекламодатель может сделать так, чтобы постоянные клиенты уже не получали рекламу. Еще одна возможность сервиса: отправлять SMS-спам пользователям конкурентов, чтобы «переманить» их к себе.
Сервис уже запустили, а эту услугу могут подключить отечественные компании и продавцы. Советуем обращать внимание на то, каким сайтам вы предоставляете свои данные, и какие разрешения имеют эти порталы.