В сети появилось большое количество жалоб, связанных с работой «умных» устройств бренда Redmond. На проблему обратил внимание портал iGuides.
В основном жалобы связаны с невозможностью управления смарт-девайсами. Пример: сам чайник работает, но включить подогрев дистанционно или с помощью голосовых команд больше не получается. С таким багом столкнулся и редактор Hi-Tech Mail.ru.
Пользователи оставляют возмущенные комментарии в отзывах к фирменному приложению бренда — Ready for Sky. Судя по количеству жалоб, проблема массовая. О ней начали писать в конце прошлого года:
Не работает! Что делать?
По данным источника, представители бренда предлагают решать вопросы активации «умной» техники в индивидуальном порядке. Чайники, мультиварки и другие девайсы, купленные после 21 ноября 2022 года и лишившиеся смарт-функций, подлежат возврату по месту покупки.
Проблему с работой смарт-технологий бренда связывают с корпоративными перестановками внутри компании.