Представители компании заявили, что это решение было принято, чтобы сама компания могла сфокусироваться на производстве и разработке более прибыльных продуктов.
Также было сделано заявление о снижении спроса и падении цен на телевизоры, что сильно повлияло на доходы производителя электроники.
Компания Hitachi сообщила о снижении чистой прибыли в первом квартале этого года на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Тем не менее, компания добавила, что, несмотря на планируемое сворачивание всего телевизионного производства в Японии, она не собирается выйти из сектора.
"Мы продолжим продажу телевизоров, но они будут производиться нашими партнерами", рассказал представитель Hitachi в интервью BBC.
Заявление Hitachi последовало всего через день после того, как другой производитель электроники Sony заявила, что планирует реструктуризацию убыточного телевизионного бизнеса.
На прошлой неделе крупнейший в мире производитель телевизоров и плоских панелей, Samsung Electronics, также сообщила о 15% падение продаж жидкокристаллических дисплеев.
По мнению аналитиков, учитывая глобальные экономические условия и слабые перспективы сектора, Hitachi сделала правильный выбор.