Отечественный маркетплейс запретил манипуляции со скидками на платформе. В компании внедрили новую систему расчета скидок и их отображения для покупателей.
Что было раньше:
- Продавец мог указать произвольную первоначальную цену на товар (обычно, она выше средней);
- Продавец мог устанавить более низкую цену — получалась «липовая скидка» с обычной ценой под соусом акции;
- Покупатели видели такие скидки и велись на них в страхе упустить шанс на якобы выгодную покупку.
Что сейчас (новые правила):
- Покупатель не может устанавливать первоначальную цену произвольно — стоимость не может быть выше фактической цены, по которой товар продавался в течение предыдущих 7 дней;
- Покупатели будут видеть надпись «скидка» и перечеркнутые ценники, только в том случае, если новая цена отличается от средней за прошлую неделю не менее чем на 5%.
Это значит, что продавцам не будет выгодно делать крошечные скидки ради привлекательной надписи — их не одобрят. Новая система уже запущена в некоторых городах России, Казахстане, Беларуси, Киргизии и Армении. К 1 марта функция будет доступна всем пользователям маркетплейса.
Ранее Hi-Tech Mail.ru рассказал историю одного продавца на Wildberries, который потерял миллион рублей из-за мошенников. Узнать, как действуют злоумышленники, и что нужно сделать, чтобы уберечь свои товары и деньги, можно по ссылке. Некоторым пользователям не помешало бы подружиться с современными технологиями. Посмотрите на примеры, подтверждающие это: