Зона Huawei была оформлена на MWC 2023 в Барселоне как флагманский магазин мирового класса, который создаст ощущение «технологического оазиса», откроет гостям двери в интеллектуальный мир и познакомит с уникальными технологиями компании.
Инновации в смартфонах
Китайский бренд привез на техновыставку складной смартфон Huawei Mate Xs 2, а также гаджеты серии Huawei Mate 50 и Huawei nova 10.
Huawei Mate Xs 2 презентовали как ультралегкий, ультратонкий и прочный смартфон, выводящий технологии в сфере разработки складных мобильных устройств на новый уровень. В серии Huawei Mate 50 выделили систему изображений XMAGE и прочное стекло Kunlun Glass, а в Huawei nova 10 — возможности селфи-камеры с ее портретным макромодулем, видеосъемкой с двух ракурсов в режиме «двойной вид» и функцией фокуса на ближнем объекте.
Передовые смарт-часы Huawei
На стенде бренда были две передовые носимые новинки: Huawei Watch Buds и Huawei Watch GT Cyber. Первые представляют собой интеграцию двух устройств в одно и объединяют функции TWS-наушников и смарт-часов. Вторые — это умные часы-конструктор с быстрозаменяемыми ремешками, разработанные специально для молодой аудитории.
Производитель выделяет в смарт-часах такие фирменные технологии, как Huawei TruSeen, Huawei TruSport и Huawei TruSleep. Все они обеспечивают более качественный мониторинг здоровья и физической активности для своих пользователей.
Обновления в рамках экосистемы HMS
На выставке экосистемы Huawei Mobile Services (HMS), глобальные разработчики смогли ознакомиться с полным спектром возможностей, которые предлагает HMS. Экосистема предоставляет разработчикам полный набор инструментов и услуг для создания приложений и их успешного запуска на глобальной платформе, а также обеспечивает поддержку на всех этапах процесса разработки.
Сервис AppGallery обслуживает более 170 стран и регионов по всему миру, ежемесячное количество активных пользователей достигает 580 млн и продолжает расти. С помощью сервиса партнеры могут получать доступ к различным качественным ресурсам продвижения, а потребители — наслаждаться широким выбором приложений.
Petal Ads имеет свой медиа-трафик, который достиг аудитории в 100 миллионов человек по 11 различным каналам и имеет доступ к 53 000+ медиаканалам по всему миру, обслуживающим более 730 млн пользователей устройств и приложений Huawei.
Технологические исследования и новые разработки
В рамках MWC 2023 Huawei рассказала об успехах в исследованиях и изобретениях. По данным IFI CLAIMS Patent Services — мирового поставщика баз данных патентов, — за последние два года компания постоянно увеличивала количество поданных заявок на патенты и поднялась с девятого на четвертое место в 2022 году. Получив 2 836 патентов, Huawei стала одним из крупнейших патентообладателей в мире.
Компания владеет более чем 45 000 действующими авторизованными группами патентов (более 110 000 единиц) по всему миру. Причем более 90% из них являются патентами на изобретения.