Компания намерена повысить ее мировые продаже жидкокристаллических телевизоров до 25 миллионов единиц к 2013 финансовому году, что беде составлять почти 80% по сравнению с 2010 финансовым годом.
В 2010 году электронный гигант запустил Power TV, бренд жидкокристаллических телевизоров для развивающихся стран. Ее линейка в настоящее время включает в себя продукты со встроенными аккумуляторными батареями для районов, страдающих от частых отключений электричества, и модели с усилителем сигнала и функцией поглощения шума.
Модели Power TV теперь продаются в Юго-Восточной Азии, Индии, на Ближнем Востоке и в Африке, и доля рынка компании увеличилась в два раза примерно до 20% в некоторых странах Юго-Восточной Азии.
Конструкторские подразделения по изготовлению жидкокристаллических телевизоров, которые уже работают в Индии, Индонезии и Вьетнаме, около 10 сотрудников каждая, будут также разрабатывать ноутбуки.