Wildberries запускает продажи бытовой техники и девайсов под собственными брендами Razz и Ruzz. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на официальных представителей компании.
Что будут продавать
В ближайшие дни на маркетплейсе появятся холодильники, стиралки, блендеры, пылесосы, миксеры, телевизоры и другая крупногабаритная техника от Wildberries. Неизвестно, будут ли товары отечественного бренда производиться в России. Скорее всего, это будет китайская техника с переклеенным логотипом. Заявку на регистрацию брендов Razz и Ruzz маркетплейс подал еще в декабре 2022 года, о чем свидетельствуют документы Роспатента.
На втором этапе Wildberries запустит продажи смартфонов, ноутбуков, планшетов и смарт-часов под своим брендом. Их появление ожидается в ближайшие месяцы. Пока неясно, у какого китайского производителя Wildberries будет закупать девайсы, это мы узнаем после старта продаж.
Всего маркетплейс обещает представить более 100 моделей техники под собственными торговыми марками Razz и Ruzz. По словам официальных представителей, это будут девайсы «средней ценовой категории».
Зачем это нужно
Во-первых, отечественные бренды вызывают доверие у россиян, что сказывается на популярности этих товаров. Ранее Hi-Tech Mail.ru писал о том, что в России в несколько раз выросли продажи техники РФ-брендов.
Также девайсы под российским лого обычно дешевле товаров именитых производителей, что заставляет покупателей чаще присматриваться к первому варианту.