Производитель газированных напитков представил новый логотип и систему визуальной идентификации своего «флагманского продукта», пишет Dieline. Изменения связаны с предстоящим 125-летием Pepsi.
Что изменилось
Во время создания нового логотипа компания решила не отказываться от узнаваемого красно-бело-синего глобуса, изображенного на банках и бутылках с напитком. Изменения затронули расположение полос внутри сферы. Словесный знак Pepsi поместили внутрь глобуса. Долгие годы он находился под ним или рядом с ним.
Цветовая палитра и типографика тоже изменились. В качестве основного цвета выбрали глубокий темно-синий оттенок вместо голубого. Сами буквы с названием напитка стали больше, изменилось их начертание.
В целом, новая эмблема больше напоминает ту, что использовалась в 1990-е годы. Оцените сами:
Видеотизер с измененным логотипом представлен в Telegram-канале «Вокругтехно»:
Первые банки Pepsi с новым логотипом начнут продавать в США осенью этого года. В мире они появятся позже — в 2024 году. В России официально их ввозить не будут, поскольку бренд PepsiCo ушел с российского рынка весной 2022 года.
Посмотрите, как выглядят страшные версии логотипов известных компаний: