Крупнейшая онлайн-библиотека представила свой звуковой логотип. Для этого Википедия организовала конкурс, в котором люди должны были представить, как звучат все знания мира.
Победителя уже определили. Теперь этот звук будет использоваться в будущей рекламе Википедии. Слушаем:
Пресс-служба Википедии сообщила, что конкурс «Звук всех человеческих знаний» начался в сентябре 2022 года. За это время компания получила 3235 заявок от 2094 участников из 135 стран по всему миру. Победившая заявка была представлена Таддеусом Осборном, инженером-ядерщиком и музыкальным продюсером из США. Вот как он описывает звук:
Хотя звуковой логотип определен, представленное выше аудио не совсем то, что вы услышите при запуске Википедии в будущем. В компании сообщили, что победивший звук теперь нужно перезаписать в профессиональной студии. За победу в конкурсе Таддеус Осборн получит призовые деньги в размере 2500 долларов.
P.S.: Звуковой логотип — это звук, который ассоциируется с определенной компанией. Хорошие примеры звукового логотипа — знаменитый «ту-дум» у Netflix или «аах» у HBO. Также звуковой логотип есть у Intel. Послушайте сами: