Продуктовая линейка Buffalo включает сетевые устройства хранения данных TeraStation для предприятий малого и среднего бизнеса, LinkStation — сетевые накопители для дома, AirStation — беспроводные сетевые устройства с технологией AOSS (AirStation One-Touch Secure System) для требовательных домашних пользователей, также подходящих для коммерческого использования, внешние жесткие диски DriveStation и компактные переносные накопители MiniStation.
Основными продуктовыми линейками компании являются NAS (Network Attach Storage), DAS (Direct Attach Storage) и Wireless Solutions. Компания занимает порядка 50% рынка сетевых хранилищ данных (Network Attached Storage) в Японии, а в Западной Европе ее доля составляет 25-30%.
«Мы стремимся расширить зону присутствия в других странах. У нас уже есть бизнес в США, Евросоюзе, Азии. Россия является одной из сильнейших развивающихся стран. Кроме того, размеры страны, а соответственно и возможности для развития бизнеса огромны. По нашим предположениям, довольно скоро российский IT рынок выйдет на объёмы, сравнимые с Великобританией, Германией и Францией», — поделился планами Масаши Макино.
В качестве дистрибьюторов в России мы выбрали компании EASA и ITAKA. ITAKA покрывает Северо-Западный федеральный округ, а EASA – всю остальную территорию России.