Совместное предприятие Sony и Samsung, S-LCD, было создано для обеспечения стабильных поставок телевизоров Sony с плоским экраном в период дефицита.
В июле семилетнее предприятие сократило свой капитал на 15%, и источники в отрасли сообщили, что Sony ведет переговоры о выходе из этого партнерства, стремясь перейти на более дешевый аутсорсинг для производства плоских экранов для своих телевизоров, в то время как Samsung идет вперед со следующим поколением дисплеев.
В ноябре, Sony, занимающая третье место в мире по производству плоских телевизоров, сообщила, что текущий финансовый год, который закончится в марте, станет четвертым подряд убыточным для компании годом. Потери только ее телевизионного подразделения составляют $2,2 миллиарда.
Вероятно, Sony будет заказывать свои ЖК у тайваньских производителей, если они предложат более низкие цены.