НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Новую PlayStation рекламирует звезда Playboy

17 февраля 2012
Индустрия Hi-Tech продолжает использовать красивых девушек для продвижения новинок. Forbes пишет, что маркетологи из Sony для привлечения внимания к своей новой консоли PlayStation Vita выбрали звезду журнала Playboy Джо Гарсия (Jo Garcia), заслужившую звание Cyber Girl в 2008 году. Она станет лицом рекламной кампании и, как ожидается, сделает японскую новинку весьма популярной. Кстати, на днях россияне потребовали запретить PlayStation Vita.

В интервью журналистам Forbes девушка рассказала о своем отношении к мобильным играм и новой портативной консоли.

К примеру, модель считает, что если вы настоящий геймер, то вы даже не будете пытаться играть на планшетах.

"Даже несмотря на то, что там есть такие замечательные проекты как Angry Birds, я не стану проходить шутер на iPad. Это совсем не прикольно. Планшет большой и неудобный, поэтому оставьте игры для консолей. Ведь пользователь может в любой момент запустить полноценную и интересную игру, а не только простенькую «казуалку».

Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на успех исключительно игрового устройства — консоли Nintendo DS. Она даже смогла обогнать по продажам PSP, и я не знаю, как это произошло. PlayStation всегда были впереди по графике, удобству управления и многим другим параметрам.

Я верю в будущее превосходство Sony, и в частности PlayStation Vita. Если вы хотите устройство для игр — оно перед вами. Тем более, что PlayStation Vita заметно дешевле большинства аналогичных гаджетов" — заявила Джо Гарсия.

Однако привлечение красивых девушек для продвижения продукта - это далеко не оригинальный ход. Такое в индустрии высоких технологий встречается довольно часто:

Британская модель Дэйзи Лав в рекламе Sony Ericsson;

Голландская модель журнала Playboy Бритт Деккер в рекламе Microsoft;

Американский секс-символ Памела Андерсон в рекламе Nokia.