Аналитик Sterne Agee, ссылаясь на свои источники в производственной среде, говорит, что Apple сейчас испытывает ощутимые проблемы в цепочке поставок новых iPad, связанные с дисплеями. Проблема связана с не снижающимся спросом на планшет, который не могут в достаточной степени удовлетворить производители дисплеев.
Разумеется, что Apple уже предпринимает определенные шаги для расширения списка поставщиков (основным на данный момент является Samsung) и надеется на скорейшую нормализацию объемов поставок дисплеев для новых iPad.
Аналитики считают, что в текущем году Apple сможет продать порядка 63 млн планшетов. Этому, в том числе, способствует постоянное расширении географии продаж. 20 апреля новый iPad будет доступен в Южной Корее, Брунее, Хорватии, Кипре, Доминиканской Республике, Сальвадоре, Гватемале, Малайзии, Панаме, Сент-Мартене, Уругвае и Венесуэле. А еще через неделю, 27 апреля, планшет можно будет приобрести в Колумбии, Эстонии, Индии, Израиле, Латвии, Литве, Черногории, Южной Африке и Таиланде.
Дата начала официальных продаж планшета в России пока не известна, что не мешает предприимчивым продавцам реализовывать новый iPad по "не совсем официальным" расценкам.