НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Открытие Бизнес-форума rASiA.com

15 мая 2012
16 мая в 11:00 в стенах самой инновационной площадки Москвы Digital October состоится открытие Бизнес-форума rASiA.com.

В течение двух дней работы Форума rASiA.com пройдут четыре сессии:

  • “Индустрия развлечений и контент” (первый день).
  • “Интернет и беспроводные мобильные технологии” (первый день).
  • “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии” (второй день - 17 мая, начало 10:00).
  • “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения” (второй день).

Около сотни спикеров ведущих глобальных транснациональных компаний и лидеров национальных рынков примут участие в обсуждении актуальных тем в основных сессиях Форума. Особый интерес вызовут докладчики из Китая, Японии, Тайваня, Индонезии и др., которые поделятся своим опытом в перспективных технологиях и инновационных решениях.

Сессия: “Индустрия развлечений и контент”

Ни для кого не секрет, что тяжелый контент, которым являются аудиозаписи произведения: клипы, анимация, фильмы, игры являются основной движущей силой в цифровой среде. Сотни миллионнов людей ежедневно ищут в Сети такой контент, прослушивают, просматривают, загружают, делятся, а также создают его. Для многих секторов серьезного и большого бизнеса, разворачивающегося в цифровой среде, модели поведения пользователей с развлекательным контентом, модели предпочтений, рекомендаций, платежей являются основой для аналитических исследований и принятия решений по серьезным вопросам, далеким от развлечений.

Контент, который проивзодит индустрия развлечений, по востребованности всегда занимает первые места в поисковых запросах, это то, чем живут многие пользователи в Сети, это то, вокруг чего формируется множество сервисов, работающих в цифровой среде – сервисы доставки, платежные и рекламные сервисы – это то, вокруг чего образуются новые бизнес-модели.

Ведущие специалисты индустрии развлечений из Японии, Китая, Тайваня, Сингапура, Англии, США, Европы, СНГ и России расскажут в своих лекциях, дебатах, а также на круглых столах то, как существует индустрия развлечений в их стране, как равивается в цифровой среде и какие перспективы они видят в создании единой экосреды, исходя из культурного и экономического сближения.

Сессия: “Интернет и беспроводные мобильные технологии”

Цифровая среда разрастается. Практически нет компаний, которые в той или иной мере не перенесли часть своего бизнеса в эту цифровую среду, а ряды компаний полностью перенесли свой бизнес в цифру и обосновались в этой новой среде. Значимость такого явления, а также те перспективы, которые открываются не только для социальных коммуникаций, но и для широчайших аспектов бизнеса, неоспоримы. И еще большие перспективы открываются сейчас в области беспроводных технологий. Сети нового поколения LTE почти полностью заменят фиксированную связь, включая Интернет. Что это будет? Как это будет? И какие преимущества можно получить, зная и используя новые сервисы? Все это можно будет узнать на секции “Интернет и беспроводные мобильные технологии”.

Сессия “Инновационные банковские технологии 2012. Современные решения. Финансовое и инвестиционное сотрудничество банков России и Азии”

В развитие новой цифровой среды свою роль вносят и банки. При увеличении товарооборота в e-коммерции, монетизация многих сервисов, увеличении потока электронных денег, новые инновационные решения, платежные системы и бизнес-модели предлагают представители мировой банковской системы.

Сессия: “Новые медиа. Актуальные рекламные и маркетинговые решения”

Реклама – двигатель торговли, но и не только. Реклама на сегодняшний момент является двигателем всей цифровой среды. Реклама в своем развитии идет совместно с медиа. Новые медиа активно развиваются во многих секторах и странах, обгоняя традиционные медиа. Объемы рекламы в интернете и мобильной среде зачастую ниже, чем в традиционных секторах рекламы, но в новой среде с новыми технологиями открываются невиданные ранее возможности и новые инструменты для проведения маркетинга, а также рекламных кампаний. Синергия новых медиа и рекламных кампаний дает захватывающие прогнозы на будущее, ряд из которых уже воплощается в рекордные результаты. Опытом новых медиа Азии поделятся докладчики сессии “Новые медиа. Инновационные рекламные и маркетинговые решения”.