Больше всего "умных" телевизоров продается в Японии - 36% от всех реализованных ТВ-приемников, в Китае - 30% (3 миллиона устройств) и в Западной Европе - 29% (2,1 миллиона).
Крупнейшими производителями Smart TV в мире стали компании Sony, Skyworth, Philips и Sharp. Sony и Sharp доминировали на японском рынке, Skyworth - на китайском, а Philips - на европейском.
В NPD DisplaySearch разделили умные устройства на две категории: телевизоры, функциональность которых определяется и ограничивается их производителем, а также телевизоры, которые позволяют получать доступ к любым интернет-сервисам (как правило, содержат встроенный веб-браузер).
Объем поставок в I квартале 2012 г. на мировой рынок телевизоров с функцией подключения к интернету также вырос - их доля оказалась выше, чем у "умных" телеприемников, - 27%. Большая их часть также реализуется в Японии, Западной Европе и Китае.