НовостиОбзорыВсе о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Американцы не знают о Windows 8

30 октября 2012
На прошлой неделе начались продажи новой десктопной операционной системы Microsoft Windows 8. В самой компании ОС называют самой большой инновацией в линейке со времен Windows 95, а некоторые аналитики говорят о том, что Windows 8 — самый важный продукт для Microsoft с тех пор, как в 1981 году Билл Гейтс выиграл тендер на разработку операционной системы для IBM. Тем не менее, американской компании придется потрудиться, чтобы убедить людей в инновационности новой системы.

Издания The Associated Press и GfK провели в США опрос, касающийся Windows 8. В нем участвовало более 1200 взрослых граждан страны.

Как выяснилось, 52% опрошенных даже не слышали о Windows 8. Среди тех, кто знает о существовании новой операционной системы, 61% не собирается покупать Windows 8 или компьютер с предустановленной "восьмеркой" на борту. И только 35% из тех, кто слышал о Windows 8, уверены, что она лучше предыдущих ОС Microsoft.

У американцев поинтересовались и мнением о первом планшете Microsoft — Surface, который по задумке компании должен показать все преимущества Windows 8 и "переманить" часть пользователей Apple iPad и Android-планшетов. Здесь тоже ничего хорошего для софтверного гиганта: 69% респондентов не заинтересованы в приобретении планшетного компьютера американской компании.

Результаты опроса говорят о том, что Microsoft нужно проделать еще большую работу, чтобы донести до потенциальных покупателей преимущества новой операционки. Даже несмотря на проведенные презентации и открытое бесплатное тестирование о Windows 8 знают, в основном, лишь искушенные пользователи, журналисты, обозреватели и гики.

Напомним, ранее стало известно, что Microsoft собирается провести самую масштабную в своей истории маркетинговую кампанию для продвижения Windows 8, которая обойдется ей в 1,5—1,8 миллиарда долларов.

Читайте обзор финальной версии Windows 8 на Hi-Tech Mail.Ru.