НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

10 лучших аналогов Trello в России в 2024 году

23 февраля 2024
Управлять командой можно при помощи различных таск-менеджеров. До недавнего времени в России было популярным ПО Trello, однако разработчик полностью ушел с российского рынка, забрав свои продукты и поэтому пришлось искать альтернативы. Мы отобрали наиболее интересные аналоги Trello, которые ничуть не хуже (а где-то даже и лучше).

Trello — популярная программа для управления работой команды. Ее успешно используют как в небольших компаниях, так и в крупных корпорациях. Однако с 2022 года планировщик задач стал недоступен пользователям из России. Собрали лучшие аналоги Trello, с которыми получится работать без проблем.

Рейтинг топ-10 альтернатив Trello

Мы отобрали как платные, так и бесплатные аналоги Trello. Некоторые из них являются отечественными разработками, другие же, хотя и имеют заграничные корни, но отлично работают в России. В топ попали только наиболее полезные и функциональные сервисы и программы аналоги Trello.

1. Asana

Asana — это наиболее популярная после Trello система для управления командой. Возможности Asana широки: например, можно легко управлять большими списками дел (вместе с их хронологией), выставлять приоритеты, а также максимально просто использовать доски задач. Сервис работает в России, а служба поддержки быстро решает возникшие у пользователя проблемы. Доступно бесплатное использование платформы, пусть и с некоторыми ограничениями. Присутствуют и платные тарифы для больших компаний.

Основные возможности

  • Качественная визуализация рабочего процесса любой сложности. Для этого используются доски, списки, графики, календари.
  • Доступны продвинутые инструменты для управления различными проектами: задачи и подзадачи, выдача доступов, шаблоны, установление зависимости между задачами, отслеживание сроков выполнения, приоритезация.
  • Есть продвинутые инструменты для создания отчетной документации: уведомления, графики, нагрузка, экспорт проектов и прочее.
  • Широкие возможности коммуникации: разнообразные чаты, комментарии, лайки и другие знаки для проявления эмоций.
  • Существуют мобильные приложения для Android и iOS, а также полнофункциональные клиенты для Windows и macOS.
  • В системе можно использовать хоткеи для обеспечения максимально быстрой и эффективной работы.

Тарифы

Платформа предлагает следующие тарифы для нужд бизнеса:

Personal
Бесплатно
Starter
$10,99 за пользователя в месяц (счет выставляется раз в год)
Advanced
$24,99 за пользователя в месяц (счет выставляется раз в год)
Enterprise
Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от выбранных функций
Enterprise+
Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от выбранных функций

Интеграция с сервисами

Возможна интеграция более чем с 200 сервисов. Наиболее популярные:

  • Microsoft Teams;
  • Splunk;
  • Adobe Creative Cloud;
  • Azure Active Directory;
  • Tableau;
  • Jira Cloud;
  • Zoho Connect;
  • Zendesk;
  • Maestro;
  • Zoho Mail;
  • Slack;
  • Gmail;
  • Google Docs;
  • Microsoft Office.

Как переехать с Trello

Для безболезненного переезда из Trello на платформе имеется специальный инструмент — Migrator.xyz. Он позволяет быстро и без лишних проблем перенести все данные с досок Трелло на доски в Asana. Вся процедура выполняется буквально за пару кликов.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Много инструментов для управления командой;
  • Тарифы для разных типов бизнеса;
  • Приемлемая стоимость;
  • Функциональный бесплатный тариф;
  • Инструмент быстрой миграции с Trello;
  • Широкие возможности коммуникации;
  • Интеграция с 200+ популярными сервисами.

Минусы

  • Самостоятельно настроить систему для работы может оказаться сложно.

2. YouGile

Уникальная система, в которой каждая задача представляет собой отдельный чат. В YouGile руководитель может общаться с исполнителем напрямую. Туда же высылаются правки в случае необходимости и комментарии. Внутри чатов создаются To-Do листы и назначаются исполнители. Это достаточно простая система (по сравнению с той же Asana) и подойдет в основном для небольших команд. При желании руководитель сам сможет настроить YouGile для повышения продуктивности работы в отдельно взятой компании.

Основные возможности

  • На платформе есть 47 профессиональных инструментов, которые предназначены для максимально комфортной работы на доске.
  • Также имеется бесконечно растущее дерево подзадач для больших растущих процессов.
  • Доступно более сотни опций для тонкой настройки ролей и прав для каждого сотрудника.
  • Имеется веб-версия платформы, а также мобильные приложения для Android и iOS, десктопные приложения для Windows, Linux и macOS.
  • Имеется собственный API для интеграции со сторонними сервисами.

Тарифы

Облачная версия
Для 10 пользователей бесплатно. Начиная с 11 пользователя, 333 ₽ в месяц за каждого сотрудника.
Коробочная версия
579 ₽ в месяц за пользователя

Интеграция с сервисами

Интеграция происходит при помощи YouGile REST API v2.0. Если использовать его, то YouGile можно без проблем интегрировать со всеми популярными сервисами.

Как переехать с Trello

На платформе имеется инструмент, который позволяет быстро переместить все данные из Trello в YouGile.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • 47 инструментов для работы на доске;
  • Простое управление проектами;
  • Для каждой задачи собственный чат;
  • До 10 сотрудников бесплатно;
  • 100+ опций для тонкой настройки прав и ролей;
  • Автоматический переезд с Trello;
  • Универсальный API для интеграции.

Минусы

  • Не подойдет для больших компаний.

3. WEEEK

WEEK — масштабная платформа, которая включает в себя канбан-доски, календарь, подробную базу знаний, различные режимы представления задач, настраиваемые уведомления (есть возможность получать их прямо в Telegram). Интерфейс достаточно удобен — карточки к любому проекту располагаются в одном месте. Есть инструменты для комфортного и быстрого переноса пользовательских данных из других сервисов. Присутствуют свои сервисы (глобальный поиск, чаты, POMODORO таймер, медитации и так далее).

Основные возможности

  • Платформа соединила в себе таск-менеджер, CRM-систему и базу знаний. Благодаря этому есть возможность управлять даже большими командами и проектами.
  • Доступна возможность планировать и управлять проектами при помощи привычным многим Agile-методологиям.
  • Есть инструмент для создания подзадач вплоть до 6 уровней. Это позволяет более эффективно управлять командой и проектами.
  • Присутствует возможность полной кастомизации документов (добавление аватарок, обложек и прочего).
  • В CRM-системе есть возможность создавать полноценные воронки продаж.
  • Есть инструменты для распределения ролей и прав доступа.
  • Присутствуют приложения для Android и iOS.

Тарифы

Free
Бесплатно (до 5 человек в команде)
Lite
От 199 ₽ за пользователя в месяц (до 10 человек в команде)
Pro
От 399 ₽ за пользователя в месяц (для средних и больших команд)
Business
От 450 ₽ за пользователя в месяц (для очень больших команд)

Интеграция с сервисами

Доступна интеграция с популярными сервисами для наиболее продуктивной работы:

  • Jira;
  • Google Docs;
  • Trello;
  • Notion;
  • Google Calendar;
  • Figma;
  • Miro;
  • Календарь Apple;
  • Airtable.

Как переехать с Trello

Для быстрого переезда с Trello и Notion на платформе имеется собственный инструмент, позволяющий перенести пользовательские данные в пару кликов.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Включает в себя CRM-систему;
  • Присутствует таск-менеджер;
  • Имеется внушительная база знаний;
  • Много инструментов для продуктивной работы;
  • Простое управление командами и проектами;
  • Возможности кастомизации документов.

Минусы

  • Существенных не обнаружено.

4. Kaiten

Kaiten представляет собой единое информационное пространство для управления проектами. Дает возможность упорядочить многочисленные доски с заданиями в том числе и из других менеджеров задач. Представители корпоративного сегмента обрадуются наличию инструментов для контроля времени, а также инструментов для создания многочисленных отчетов разного типа. Имеются также чаты, система хранения файлов проектов и скрам‑доски для спринтов и лучшего тайм‑менеджмента.

Основные возможности

  • Доски и карточки создаются всего за пару кликов — что-то программировать нет никакой необходимости.
  • Присутствует полноценная поддержка работы по Скраму и Канбану.
  • Не требуется специализированное программное обеспечение для контроля доступа сотрудников к определенной информации.
  • В интерфейсе отображаются сроки задач на временной шкале, что очень удобно.

Тарифы

FreeБесплатно (с ограничениями)
StandartОт 420 ₽ в месяц за пользователя
ProОт 560 ₽ в месяц за пользователя
EnterpriseСтоимость рассчитывается индивидуально

Интеграция с сервисами

Доступна интеграция с популярными сервисами для наиболее продуктивной работы:

  • GitHub;
  • GitLab;
  • Telegram;
  • Slack;
  • WebHooks;
  • Tilda;
  • Google Forms;
  • Zapier.

Как переехать с Trello

Для миграции с Trello и других таск-менеджеров в системе есть специальный инструмент, позволяющий осуществить переезд в один клик.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Открытый API для интеграции;
  • Продуманная система управления досками;
  • Поддержка работы по Скраму и Канбану;
  • Создание досок и карточек в пару кликов;
  • Нет необходимости программировать;
  • Простая миграция с других платформ.

Минусы

  • Существенных не обнаружено.

5. Yandex Tracker

Яндекс Трекер — это отечественный таск-менеджер для обеспечения эффективной командной работы. Изначально Яндекс создавал Трекер для внутрикорпоративного использования, но потом он пошел в массы. Функционал у этого трекера не такой внушительный, как у других аналогов, но со своей основной задачей он справляется очень хорошо, чему способствует набор необходимых инструментов. Явным минусом можно считать только отсутствие собственного мессенджера.

Основные возможности

  • Полный контроль уровня доступа к задачам для отдельных пользователей и групп, что позволяет четко распределить роли.
  • Есть многочисленные сводки, отчеты, статистические данные для обеспечения возможности выполнить полный анализ работы каждого сотрудника.
  • На платформе есть собственная база знаний Yandex Wiki, в которой можно найти информацию практически по любому вопросу, связанному с системой.

Тарифы

Бесплатно
До 5 пользователей
Небольшие компании
От 440 ₽ в месяц за пользователя (ограничение 100 пользователей)
Средние компании
От 400 ₽ в месяц за пользователя (от 100 до 250 пользователей)
Крупные компании
От 360 ₽ в месяц за пользователя (251+ пользователей)

Интеграция с сервисами

Доступна интеграция Яндекс Трекера с различными сервисами при помощи REST API.

Как переехать с Trello

Специального инструмента для перемещения данных с Trello на платформе нет: все придется выполнять вручную.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Полный функционал даже в бесплатной версии;
  • Универсальный API для интеграции;
  • Приемлемые тарифы;
  • Существуют мобильные приложения;
  • Для работы нужен только аккаунт Яндекс;
  • Собственная база знаний Яндекс Вики;
  • Много инструментов для анализа.

Минусы

  • Переезд с Трелло только вручную;
  • Нет встроенного мессенджера.

6. MeisterTask

Полезный сервис с интуитивно понятным интерфейсом, который не перегружен «дополнительными» функциями, что положительно влияет на скорость работы. Преимуществом MeisterTask является тот факт, что даже обычные заметки в нем можно легко превратить в задачи для конкретного сотрудника. Здесь есть все необходимые инструменты для управления командами и задачами, включая канбан-доски.

Основные возможности

  • Для регистрации на платформе можно использовать аккаунт Google (но также можно создать учетную запись в MeisterTask).
  • Есть необходимый набор инструментов для анализа и оценки качества работы каждого сотрудника.
  • Здесь используется временная шкала для отображения списка задач и времени, затраченного на него, что хорошо для сбора статистических данных.
  • Имеются продвинутые инструменты для автоматизации рутинных действий, что позволяет существенно сэкономить время.

Тарифы

Базовый
Бесплатно (с ограничениями)
ПроОт 589 ₽ в месяц за пользователя
БизнесОт 1097 ₽ в месяц за пользователя
Корпоративный
Стоимость рассчитывается индивидуально

Интеграция с сервисами

Доступна интеграция таск-менеджера с такими сервисами, как:

  • Spark;
  • Gmail;
  • Outlook;
  • Mailbutler;
  • Slack;
  • Microsoft Teams;
  • Email;
  • Paperform;
  • Google Calendar;
  • Google Workspace;
  • Microsoft 365;
  • Cliq;
  • GitHub;
  • Bugsnag.

На самом деле, поддерживаемых сервисов намного больше. А универсальный API позволяет интегрировать любую платформу.

Как переехать с Trello

Для импорта данных с Trello и других подобных сервисов на платформе есть специальный инструмент.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Простая интеграция на платформе;
  • Интеграция с большим количеством сервисов;
  • Есть универсальный API;
  • Инструменты для автоматизации рутинных процессов;
  • Много инструментов для подробного анализа;
  • Поддержка канбан-досок;
  • Удобная временная шкала.

Минусы

  • Существенных нет.

7. KanbanFlow

Продвинутый инструмент для управления проектами и задачами, основанный на популярной в наше время методике канбан-досок. Главное преимущество KanbanFlow заключается в простоте, гибкости и большом количестве настроек. Однако для нормальной работы с платформой нужно понимать принцип работы с канбан-досками. В некоторых случаях это потребует дополнительного обучения. Также на платформе есть все необходимые инструменты для анализа и набор функций для автоматизации рутинных действий.

Основные возможности

  • Каждая задача представлена в виде карточки, которая может легко перемещаться по доске в зависимости от того, на какой стадии находится работа.
  • Визуализация работы в командной среде существенно упрощает коммуникацию и приводит к улучшению результатов работы.
  • Есть удобный инструмент по подсчету времени, затраченного на ту или иную задачу. Эта информация будет полезна в том числе для отчетов о продуктивности.

Тарифы

Free
Бесплатно (с ограничениями)
Premium
От 453 ₽ за пользователя в месяц

Интеграция с сервисами

Благодаря универсальному REST API платформа может интегрироваться практически со всеми существующими сервисами.

Как переехать с Trello

Для быстрого перемещения данных с Trello и других подобных таск-менеджеров на платформе существует соответствующий инструмент.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Удобная система канбан-досок;
  • Визуализация работы в командной среде;
  • Есть все инструменты для анализа;
  • Автоматизация рутинных действий;
  • Простое перемещение карточек;
  • Упрощенное создание отчетов;
  • Приемлемые тарифы.

Минусы

  • Существенных не обнаружено.

8. EASY

EASY — Сервис для управления задачами и проектами, который имеет в своем активе также модули совещаний и контроля за бизнес-процессами. Кроме того, есть подробная статистика по загруженности каждого сотрудника. Для мобильных гаджетов есть приложения в Google Play и App Store. Кроме того, есть возможность развернуть эту систему на собственном сервере для большей сохранности конфиденциальных данных. Система на сервере работает куда быстрее облачной.

Основные возможности

  • Эта платформа позволяет получать уведомления или создавать задачи через чат-бот во встроенном в систему мессенджере.
  • По набору функций EASY похож на Trello, поэтому переезд будет максимально комфортным.

Тарифы

Бесплатно
Ограничения до 5 пользователей в системе
Триал14 дней бесплатного использования без ограничения функционала
ПодпискаОт 49 ₽ за пользователя в месяц
КоробкаСтоимость рассчитывается индивидуально

Интеграция с сервисами

Благодаря наличию универсального API есть возможность интегрировать практически любой сервис.

Как переехать с Trello

Для перемещения данных с Trello и других подобных платформ потребуется использовать ручной способ.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Собственные приложения для Android и iOS;
  • Универсальный API;
  • Можно развернуть на собственном сервере;
  • Все необходимые инструменты для управления задачами;
  • Функционал схож с Trello;
  • Приятный и понятный интерфейс.

Минусы

  • Только ручной перенос данных с Trello.

9. Shtab

Shtab успешно совмещает в себе функции управления проектами и учета рабочего времени. Подобная универсальность выгодно отличает ее на фоне конкурентов. Модуль учета рабочего времени способен автоматически подсчитывать время выполнения задачи и рассчитывать KPI. В веб-версии Shtab способен только управлять проектами, а для активации и использования дополнительного функционала придется установить приложение. Есть также приложения для Windows, Linux и macOS.

Основные возможности

  • У приложения минималистичный интерфейс, который никак не отвлекает пользователя от основной работы.
  • Есть отдельные комнаты для совместной работы команд любого размера.
  • На всех тарифах (в том числе на бесплатном) есть трекер времени, потраченного на конкретную задачу. Но в бесплатной версии соответствующие данные хранятся только за полгода.

Тарифы 

Бесплатный
Бесплатно (с ограничениями)
Start
100  ₽ в месяц за пользователя
Base195  ₽ в месяц за пользователя
Pro295  ₽ в месяц за пользователя

Интеграция с сервисами

Данная платформа может интегрироваться с 5000+ сервисами при помощи универсального REST API.

Как переехать с Trello

Для быстрого переезда с Trello на платформе есть специальный инструмент, позволяющий выполнить миграцию с минимальными затратами времени.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Приемлемая стоимость тарифов;
  • Встроенный модуль учета рабочего времени;
  • Отдельные комнаты для совместной работы команд;
  • Универсальный API для интеграции;
  • Инструмент для миграции с Trello;
  • Кроссплатформенные программы.

Минусы

  • Существенных не обнаружено.

10. Битрикс24

Отечественный таск-менеджер, который имеет в себе также функционал полноценной CRM-системы. Главным преимуществом Битрикс является то, что систему можно настроить для работы как с малым, так и с крупным бизнесом. В Битриксе можно без проблем объединить в единое целое программы 1С, разнообразные мессенджеры, приложения для телефонии, разные банковские приложения и прочее. Из недостатков системы можно выделить весьма сложную настройку и внедрение (без специалиста вряд ли получится обойтись).

Основные возможности

  • Имеется встроенная CRM-система с богатым функционалом, что делает Битрикс универсальным вариантом для разных задач.
  • Разработчики и сторонние интеграторы могут добавить в систему любой существующий сервис (даже тот, который написан под конкретную компанию).
  • У платформы впечатляющие возможности по части автоматизации бизнес-процессов.
  • В Битриксе присутствует собственный конструктор сайтов, позволяющий создать даже полноценный интернет-магазин.

Тарифы

Базовый
2490  ₽ в месяц
Стандартный6990  ₽ в месяц
Профессиональный
13990  ₽ в месяц
Энтерпрайз
33990  ₽ в месяц

Интеграция с сервисами

Универсальный API и продвинутая поддержка компетентными специалистами дают возможность интегрировать платформу со всеми известными сервисами.

Как переехать с Trello

Для переезда с Trello потребуется перемещать все данные вручную (например, при помощи файла CSV).

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Собственная CRM-система;
  • Продвинутый универсальный API;
  • Интеграция с программами 1С;
  • Инструменты для автоматизации бизнес-процессов;
  • Встроенный конструктор сайтов;
  • Есть встроенный мессенджер.

Минусы

  • Сложная настройка;
  • Высокая стоимость.

Как выбрать хороший аналог Trello

При выборе аналога таск-менеджера Trello из того, что сейчас доступно для использования в России, нужно быть осторожным. Существуют определенные рекомендации, которые стоит учитывать при выборе альтернативного таск-менеджера.

Функциональная бесплатная версия

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе платформы. У вас всегда должна быть возможность протестировать сервис, выявить его слабые и сильные стороны и решить, подходит ли он вам. Кроме того, если у вас маленькая команда (до 5 человек), то вам будет невыгодно приобретать платный тариф. А наличие бесплатной версии, хотя и ограниченной по количеству пользователей, позволит сэкономить хотя бы на таск-менеджере.

Неограниченное количество пользователей

Актуально в том случае, если у вас большая корпорация с огромным количеством сотрудников. В этом случае вам нужно выбирать сервисы, которые позволяют добавлять неограниченное количество сотрудников в систему (пусть даже и на самом дорогом тарифе). В противном случае, таск-менеджер просто не сможет удовлетворить ваши потребности. А использовать два разных варианта нельзя, поскольку такой подход будет негативно сказываться на результатах работы.

Поддержка канбан-досок

Канбан-доски — это одно из ключевых преимуществ Trello. Если вы ищете максимально приближенный аналог, то присутствие канбан-досок обязательно. Помимо дополнительного сходства с Трелло, эти доски позволяют максимально удобно организовать задачи.

Инструменты для анализа

Ни один бизнес не может обойтись без анализа — от этого напрямую зависят эффективная работа команды. Поэтому важно, чтобы таск-менеджер обладал всеми необходимыми инструментами для проведения анализа деятельности команды. Это позволяет выявить недочеты и оперативно их исправить.

Возможности интеграции

Таск-менеджер должен уметь интегрироваться с разными сервисами. Чаще всего требуется интеграция с мессенджерами, электронной почтой, календарями. Чем больше таких сервисов, тем лучше.

Вопросы и ответы

У тех пользователей, которые пытаются подобрать хороший аналог Trello для своей команды, часто возникают вопросы различного типа. Мы отобрали те, которые наиболее часто встречаются и ответили на них.

Когда Трелло ушел из России?

Проблемы начались еще в марте 2022 года. Уже тогда пропала возможность создать новые аккаунты с российский и белорусских IP-адресов. Окончательная блокировка и удаление аккаунтов из России и Беларуси начались в сентябре 2023 года. С этого момента таск-менеджер официально ушел из России.

Как экспортировать данные в формате CSV в Trello?

Для экспорта в формате CSV нужно обязательно иметь подписку Business в Trello, иначе ничего не получится. Сама инструкция простая:

  • войдите в Трелло;
  • выберите раздел «Доски»;
  • в левом столбце выберите необходимую команду;
  • нажмите опцию «Экспорт» в меню;
  • щелкните по кнопке «Создать новый экспорт»;
  • нажмите «Скачать».

Файл в формате CSV будет скачан в стандартный каталог с загрузками.

Что такое kanban-доска?

Канбан-доска — это альтернативное рабочее пространство, предназначенное для больших команд. У него есть определенные преимущества перед классической рабочей средой: например, на канбан-досках можно размещать любое количество карточек, распределенных по приоритетности, этапу выполнения, тегам и прочим характеристикам.

Ярослав Драгун